В своем заявлении руководитель Electronic Arts обратил особое внимание на то, что поглощенная сравнительно недавно компания Codemasters сохранит свою самобытность. Codemasters многие знают, как разработчика серии Dirt и игр по лицензии Formula 1.
Генеральный директор Эндрю Уилсон в интервью MCV сравнил положение британской команды с ситуацией, в которой оказались разработчики, ответственные за Titanfall и free-to-play шутер Apex Legends.
Как и в случае с Respawn, наша цель — не доминировать над Codemasters, мы не хотим превращать команду в еще одну студию Electronic Arts. Наше намерение — предоставить возможность для развития
— объясняет менеджер.
Уилсон отмечает, что EA передает Codemasters «ключи» от «удивительного шкафа» с технологиями, лидирующими на рынке брендами, маркетинговыми возможностями и большой базой игроков. — Они могут брать от него все, что хотят, но они должны оставаться теми, кто они есть, потому что именно это отличает их, утверждает он.
Эта индустрия состоит из удивительных, творческих и талантливых людей. Мы не видим особой пользы в их индоктринации, но мы хотим быть уверены, что они имеют доступ к тому, что есть у нас в силу нашего положения
— добавляет он.
Генеральный директор британской компании — Фрэнк Санье — подтверждает слова главы Electronic Arts, подчеркивая, что новый владелец не заставляет команду делать что-либо. Он также утверждает, что интеграция между двумя организациями прошла быстро и гладко.