Общие папки в OneDrive

Управлять общими файлами в OneDrive стало проще, чем когда-либо.

В OneDrive есть раздел для всех файлов и папок, к которому вам предоставлен доступ. Это удобное место для поиска контента, которым другие поделились с вами через OneDrive, но оно может существовать отдельно от остальной части вашего хранилища OneDrive. Теперь новая функция «Добавить в OneDrive» позволяет легко добавлять общую папку в ваши собственные файлы OneDrive.

Чтобы добавить общую папку к своим файлам, просто выберите ее в OneDrive в Интернете. Затем вы можете выбрать Добавить в мой OneDrive в меню в верхней части экрана. Это создает ярлык для общей папки в ваших собственных файлах OneDrive. Все созданные ярлыки затем появляются в OneDrive в Интернете, проводнике Windows, в Mac Finder, Teams и мобильных приложениях OneDrive.

Этот ярлык лучше, чем просто копирование папок в ваш собственный OneDrive. Когда вы создаете ярлык для общей папки, она остается общей папкой со всеми теми же разрешениями и пользователями, что и раньше. Теперь разница в том, что его легче найти в собственных файлах.

Вы всегда можете найти общую папку в разделе «Общие» в OneDrive. Вы также можете выбрать папку в OneDrive в Интернете и удалить ее из OneDrive.

Microsoft подробно описывает эту функцию в недавнем сообщении технологического сообщества. На странице поддержки Microsoft также показано, как управлять этой функцией.