Современный смартфон – это аппарат не только для звонков, но и для обмена данными, хранения информации, работы и путешествий. Поэтому важно, чтобы он корректно распознавал симку. Если телефон не видит сим-карту, этому есть несколько причин.
В первую очередь необходимо выявить, в чем именно кроется проблема: в смартфоне или в самой сим карте. Для этого нужно переставить ее в другой телефон. Если аппарат отреагирует на карту, значит проблема в вашем смартфоне. Если нет – значит неисправна симка.
В данной статье речь пойдет о:
Повреждение карты
Это самый распространенный вариант, при котором смартфон не видит вставленную в слот симку. Причины повреждения могут быть самыми разными: падение, неправильная обрезка, контакт с водой, потертости чипов от времени. Обратите внимание: ни в коем случае нельзя самостоятельно заниматься обрезкой карты. Для этого лучше обратиться в специализированный магазин.
Карта неправильно вставлена в слот
В большинстве смартфонов разъем для сим карты находится сбоку, рядом со слотами для флешки. Иногда случается поменять местами два разъема. Лишний раз перепроверьте, правильно ли вы расположили карту.
Гаджет заточен под работу симки определенного оператора
При покупке нового смартфона уточните в магазине, способен ли аппарат работать с сим-картами разных операторов. Случается так, что телефон корректно реагирует только на определенную карточку.
Включен автономный режим
Нередки случаи, когда во время разговора экран смартфона разблокируется при контакте с кожей уха. В этот момент возможно случайное нажатие на режим автономного использования или режим полета. После активации такой функции телефон не реагирует на сим карту, не позволяет делать звонки или принимать входящие, обмениваться сообщениями и другой информацией.
Поврежден слот для симки
Если вы меняете местами карточки разных операторов, часто переставляете их, будьте готовы к тому, что разъем может быть поврежден. Это случается со временем. В результате смартфон не реагирует на карту оператора. Если слот поврежден, для ремонта необходимо обратиться в сервисный центр.
Карта заблокирована оператором
Такое происходит, если абонент давно не пользовался симкой, не пополнял счет. Как правило, блокировка карты происходит по истечении 365 дней с момента последнего пополнения и совершенного звонка. Чтобы снова активировать симкарту, обратитесь к своему оператору.
Совет: также проверьте ПО смартфона на предмет обновления. Возможно при переустановке программного обеспечения произошли сбои.
Источник: blog.comfy