Реалити-шоу – это отличная площадка для размещения рекламы. К примеру, российские передачи просто напичканы ею. Интересно то, что Миронова в шоу «Последний герой-3» прекрасно разбирается в явлении скрытой рекламы.
Причина этого в том, что ее муж Дмитрий Клоков является главой одной из ведущих российских компаний занимающихся оказанием услуг на рекламном рынке.
Основой скрытой рекламы является ее внедрение в содержание любого художественного продукта, будь то шоу, телесериал, кинофильм, музыкальное видео какой-либо марки. Но в чистом виде данной деятельностью в России никто не занимается по причине отсутствия соответствующей законодательной базы.
Для удобного использования текстов нужно скачать скачать бесплатно word, благодаря которому вы сможете легко работать с документами.