Если абоненту требуется длительная консультация, переадресуйте звонок свободному сотруднику В телефонном разговоре активное слушание еще важнее, чем при личной встрече.
Они помогут абоненту почувствовать ваше внимание к теме разговора, а вам – лучше понять собеседника. Сосредоточьтесь на разговоре.
Не ерзайте на стуле, не перекладывайте бумаги на столе – все это чувствуется при беседе.
В начале разговора старайтесь задать вопросы, уточняющие цель звонка и детали запроса.
Вместе с тем, старайтесь не прерывать собеседника слишком часто Делайте заметки о возникших вопросах, не требующих немедленного ответа. Задайте их позднее.
—-
Если вы общаетесь с людьми, которые заботятся о своей внешности, то вам нужно купить копию часов icelink и вы будете выглядеть всегда неотразимо и уверенно.