Toblerone — это культовый швейцарский шоколад, известный характерной треугольной формой, который входит в число самых известных лакомств уже в течение более 100 лет. На популярность продукции бренда влияет не только уникальный дизайн, но и другие факторы, о которых подробно рассказываем в статье.
В данной статье речь пойдет о:
Богатая история бренда
Торговая марка Toblerone была основана в 1908 году Теодором Тоблером и его двоюродным братом Эмилем Бауманном. Компания стала одним из первых швейцарских производителей шоколадных конфет, которые делались из молочного шоколада, миндальной нуги и меда. Это уникальное сочетание ингредиентов нашло отражение в названии бренда: «Toblerone» состоит из фамилии Теодора Тоблера и «torrone», что в переводе с итальянского означает «нуга». Богатая история бренда находит отклик у потребителей, делая шоколад Тоблерон не просто лакомством, а частью культурного наследия Швейцарии.
Уникальный дизайн и форма
Не все знают, что характерная форма шоколада Toblerone была выбрана не случайно: она символизирует швейцарские Альпы, подчеркивая происхождение лакомства. Эта форма не только эстетически привлекательна, но и функциональна, поскольку треугольники-дольки разработаны так, чтобы их можно было легко разломить и при желании поделиться с кем-то. Именно знаковая форма стала синонимом торговой марки, создав сильную визуальную идентичность, которая отличает швейцарский шоколад Toblerone от других видов, представленных на рынке. Также именно благодаря узнаваемому дизайну Тоблерон часто покупают туристы в качестве сувениров и подарков.
Высокое качество продукции
Шоколад производится из отборного швейцарского молока, меда и миндальной нуги, что создает богатую и кремовую текстуру, которая буквально тает во рту. Сочетание нежного молочного шоколада и хрустящих кусочков нуги предлагает уникальный вкусовой опыт, который нравится многим потребителям. Toblerone также использует высококачественные какао-бобы, что обеспечивает готовому шоколаду, который можно приобрести в маркете важных штук Маудау, насыщенный характерный вкус.
Инновационные маркетинговые стратегии
Для создания и поддержания имиджа бренда Тоблерон использовал различные инновационные стратегии: от разработки узнаваемой упаковки желтого цвета до запоминающихся рекламных кампаний, подчеркивающих премиальное качество шоколада и его швейцарское происхождение как символ и залог качества. Такие маркетинговые усилия помогли компании составить достойную конкуренцию другим производителям, удержать постоянных клиентов и расширить присутствие на мировом рынке. А поскольку шоколад Toblerone часто продается в магазинах беспошлинной торговли и аэропортах по всему миру, лакомство приобрело культурное значение: многие ассоциируют его с путешествиями и приключениями. В общей же сложности продукцию бренда можно приобрести более чем в 120 странах.