Авиаперевозки

Как выясняется, эпидемии могут блокировать не только экономическое развитие многих регионов мира, но также способствовать возникновению глобальных кризисов. К сожалению, все указывает на то, что у нас сейчас похожие проблемы, и это касается не только отдельных стран, но и всего мира.

Пандемия коронавируса уже нанесла большой ущерб не только здоровью, но и экономике. Как известно, эффективное функционирование транспорта — важный фактор любой экономики. Это кровоток любой широко понимаемой экономики. Оказывается, кризис коснулся и этой сферы, в том числе авиакомпаний. В ситуации, когда производство масок или шлемов налажено, авиаперевозчики фиксируют очень большие падения. На это, безусловно, влияет страх самих потребителей, которые боятся небольших пространств, где собирается больше людей. Ведь этим опасным вирусом легко заразиться.

С другой стороны, на него также влияют ограничения, введенные сверху вниз отдельными правительствами, например Евросоюза.

Как пережить кризис?

Это уже не новость, что не только крупные, но и более мелкие авиакомпании всегда имеют несколько сценариев непредвиденных обстоятельств в случае, например, крупного экономического кризиса. Так будет работать любой рационально управляемый бизнес.

В конце концов, экономическая депрессия — явление не новое, и время от времени оно случается с любой отраслью. Как с этим справляются авиакомпании?

Иногда мы забываем, что, когда пассажиры по разным причинам не могут или не хотят пользоваться такими услугами, альтернативным решением может быть транспортировка товаров. Действительно, в непростые времена это может быть очень хорошим решением, потому что это будет просто чрезвычайно выгодно. Многие до сих пор жалуются, что товары не доставляются каким-либо другим видом транспорта так быстро, как мы хотим. А самолет, как известно, всего за несколько часов может долететь даже до дальних регионов.

Сигналы экспертов

Естественно, некоторые компании немного опрометчиво подходят к этой теме, и мероприятия, направленные на переход на другой режим работы, не предпринимаются в той мере, в какой это можно было бы реализовать.

Однако и у таких инвесторов уже должны появится тревожные сигналы, особенно после информации от экспертов. Специалисты авиационной отрасли четко и решительно заявляют, что до 70% авиакомпаний мира могут просто не пережить этот коммуникационный кризис из-за пандемии коронавируса. Ведь во многих странах, как мы слышим из СМИ, пассажирские полеты были полностью запрещены.

И прогнозы не очень оптимистичные, особенно в контексте начала учебного года и осеннего периода. В последнее время случился ожидаемый рост числа заболевших гриппом и коронавирусом одновременно. Эти заболевания будет трудно отличить, поэтому ожидаются дальнейшие блокировки коммуникации.

Примеры для подражания

Было бы вполне рационально поступить так же, как в случае с Wizz Air. Известный венгерский перевозчик, относящийся к категории лоукост, предложил свою помощь странам Восточной Европы. Было решено просто предоставить пассажирские самолеты для доставки медицинского оборудования. Осталось только переоборудовать пассажирские кабины в грузовые самолеты. Так что это направление, в котором должны двигаться другие перевозчики.